Возврат и обмен товара в магазине Скансервис |
|
Товары надлежащего качества
Товар надлежащего качества можно вернуть или обменять в нашем магазине или дистанционным способом в течение 14 дней при условии, что товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется кассовый чек или иной документ подтверждающий оплату. Для оформления возврата в магазине необходимо иметь паспорт. Адрес магазина и часы работы по ссылке. При возврате дистанционным способом стоимость доставки посылки оплачивает отправитель.
Товары ненадлежащего качества
При обнаружении недостатков товаров после получения заказа, сообщите об этом по электронной почте info@scanservis.ru с приложением фотографий обнаруженных недостатков. Все обращения будут рассмотрены в течение 1-3 дней.
Обмен или возврат товара дистанционным способом
Товар в полной комплектации нужно отправить любым удобным способом по адресу: 123308, г. Москва, ул. Мневники, д. 7 корп. 1, получатель ООО "ПРФ Скансервис", либо в пункт выдачи СДЭК по адресу: г. Москва ул. Мневники д.23.
При необходимости возврата оплаты вложите в посылку заявление от плательщика с указанием полных реквизитов для перечисления возврата оплаты. Просим прислать номер для отслеживания посылки по электронной почте info@scanservis.ru, это ускорит получение отправления.
Порядок возврата денежных средств
Возврат осуществляется тем же способом, каким была произведена оплата. Если возврат этим способом невозможен, возврат будет осуществлен способом, согласованным с покупателем. Перевод денежных средств производится в течение 10 дней после возврата товара.
|
Что нового?
Все новости |
Войти на сайт